Обращался в BOSCH 09.10.21 с проблемой повышенного шума холодильника, мне позвонили 11.10.21 из данного сервиса (как авторизированного сервиса BOSCH в городе Пенза). Договорились что я перезвоню позже так как я был занят. Я перезвонил 12.10.21.,взял трубку некто Вадим (так он представился, мастером по сервису), я лишь просил соединить меня с кем-то работающим по моей заявке,... или соответственно передать информацию что я звонил. Вадим сразу начал усмехаться над тем что я не знал кто мне звонил ранее из его коллег по сервису, а я этого действительно не знал по причине того что ранее звонивший мне попросту не представился. Вадим попросил описал ему проблему, я рассказал что холодильник бош сильно шумит, Вадим усмехнулся и спросил - «как я это определил?», я ответил -«единственным доступным мне способом, скачал в телефон приложение шумомер и так и определил», Вадим решил либо более резко пошутить либо намекнуть мне что мой способ наивный сказав мне -«такие эксперименты ставьте в ванной», шутка мне показалась неуместной и я спросил -«если он такой умный, может он все же придёт и определит своим более умным способом уровень шума?» и вдруг Вадим обиделся начал вести себя крайне неадекватно, хамить и кричать, советовать мне так разговаривать с моей женой, и кидать трубки. На какой либо адекватный результат взаимодействия с таким авторизированным сервисным центром не надеюсь, придётся разбираться с BOSCH но только по горячей линии. Считаю подобную форму общения некорректной и непрофессиональной. «сервис» абсолютно не заинтересован в нормальном взаимодействии с обращающимися за его услугами, поэтому и ставлю этому сервису 1 звезду.
Читать весь отзыв